Территориальная избирательная комиссия
Ковровского района
 

Работа с обращениями граждан

Контакты

 

Территориальная избирательная комиссия Ковровского района размещается по адресу: г. Ковров Владимирской области, ул. Дегтярева, дом 34, кабинет 33 (здание администрации Ковровского района), телефон/факс (49232) 2-11-46

 

Личный прием граждан

 

Личный прием граждан в Территориальной избирательной комиссии Ковровского района проводится председателем комиссии еженедельно по вторникам с 15.00 до 16.00 по предварительной записи по телефону (49232) 2-11-46.

 

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

 


Электронная форма обращения


Информация об обращениях граждан и организаций (избирательных объединений)


Вопрос-ответ


Документы и материалы

Территориальная избирательная комиссия Ковровского района
601900, г. Ковров, Дегтярева, 34
тел.: (49232) 2-11-46
kovrov-r@vladizbirkom.ru

Новости

15.09.2025

Напоминаем, что средствам массовой информации необходимо отчитаться об объемах и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для предвыборной агитации на выборах в органы местного самоуправления.

15.09.2025

Информация о кандидатах, набравших наибольшее число голосов избирателей в одномандатных избирательных округах на выборах депутатов Совета народных депутатов города Владимира двадцать девятого созыва:

15.09.2025

В единый день голосования 14 сентября 2025 года в регионе проходило 17 избирательных кампаний по выборам депутатов представительных органов местного самоуправления.

ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

600000, г. Владимир,
Октябрьский проспект, 21
тел.: (4922) 33-07-00
www.vladimir.izbirkom.ru
Центральная избирательная комиссия Российской ФедерациияРоссийский центр обучения избирательным технологиям при ЦИК РФШкола молодого кандидатаРЦОИТ Электронная библиотека

© Территориальная избирательная комиссия Ковровского района

При полном или частичном использовании материалов сайта
ссылка на Территориальную избирательную комиссию Ковровского района обязательна